Добро пожаловать в "Калейдоскоп" блог "Дружные ребята". Мы рады всем, кто заходит к нам в гости. Надеемся, что вам у нас будет интересно! Здесь вы найдете много новых идей и полезной информации

четверг, 10 ноября 2016 г.

ОСЕННИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса-
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы!
А.С. Пушкин


Где-то уже снег и метели, а у нас  самом разгаре наша Краснодарская осень! Прогуливаясь по улицам нельзя не заметить всей этой удивительной осенней красоты!  И сегодня я предлагаю Вам, дорогие ребята, родители  и читатели "Калейдоскопа" поделиться этими эмоциями, впечатлениями и фотографиями!
Прогуливаясь вчера в районе Платанового бульвара  меня заворожила эта картина! Ковер из опавших листьев, казалось бы мусор и надо его убирать, но какую радость, удовлетворение и позитив он приносит нам,  жителям и гостям города ! И дети, и школьники , и взрослые купаются в листве, фотографируются и наслаждаются этой красотой!  
       Вчера со мной поделилась своими осенними эмоциями  Тамара Сергеевна Колесникова! И мне захотелось передать Вам ее впечатления  и осеннее настроение  о прогулке по Ботаническому саду: "На мой взгляд, никогда природа не выглядит так трогательно, как осенью! Шла по дорожкам и душа радовалась, все вокруг в золоте! Деревья в разноцветных нарядах- желтых, оранжевых, красных и зеленых! А какое удовольствие шуршать опавшей листвой, вдыхать ее пожухлый запах с оттенком разных ароматов, вызывающих гамму самых разнообразных чувств и мыслей. Возможно не таких позитивных как весной, зато более философских и глубоких. Осенний сад мне напомнил тихое сказочное королевство, где природа наполнена тишиной и величием увядания. И так захотелось вспомнить детство: пошуршать листвой, сплести корону, что я не удержалась! Приятно было погулять в погожий осенний денек и ощутить ласку солнечных лучей. Завтра пойду еще!"



   Кто знает что это за ягоды в дендрарии?
Фото Колесниковой Т.С
Спасибо большое Вам, Тамара Сергеевна,
за то  что поделились с нами своими эмоциями и осенним настроением!
                                           А   вот  фотографии, которые удалось сделать мне:
Такое необычное  соседство можно наблюдать осенью в Краснодаре: 




 Наши ребята тоже поделились с нами сои настроением  и сделали вместе С
Василием Владимировичем вот такую аппликацию:








Какие вы, Василий Владимирович и ребята МОЛОДЦЫ!
А было это так:




 







 А вот что об осени пиисал В.Степанов :

Превращаются леса
 В расписные паруса.
 Снова осень,
 Снова листья 
Без начала, без конца.
За рекой, и у крыльца.
Вот они плывут куда-то -
 То назад, а то вперёд. 
От рассвета до заката 
Ветер их на части рвёт.
Целыё день дожди косые 
Тянут нити сквозь леса, 
Словно чинят расписные 
Золотые паруса… 
(В. Степанов)
©http://otmetim.info/stixi-pro-osen-dlya-detej/
 Думаю, что величие и красота осенних дней мало кого оставляет равнодушным! А как такие прогулки будут полезны нашим детям!

Приглашаю Вас дорогие мои, читатели поделиться своими осенними эмоциями, рассказами, фотографиями и местами,  где бы вы посоветовали  побывать осенью!
 Жду писем на свою почту yulk22@yandex.ru или 
в  WhatsApp 
   на номер 89182462791